пятница, 1 февраля 2013 г.

багажник мазда 3 фото внутри

Зато «Матрешку» можно причислить к обществу настоящих чистюль. Благодаря небольшому спойлеру на кормовой двери за пять с лишним тысяч верст мне крайне редко приходилось пользоваться задним «дворником». Даже после сильного дождя слякотный вихрь оседал где угодно, только не на стекле. Для хэтчбека ЂЂЂ однозначный зачет. И, раз уж разговор зашел о пятой двери, добавлю, что доступ в трюм у «Матрешки» весьма удобен: сенсорная кнопка ЂЂЂ просто находка. Бывает, подходишь к машине утром, чтобы бросить спортивную сумку, и обнаруживаешь, что заботливая коммунальная техника ночью наслала на свежевымытую «ласточку» такую грязевую порчу, что к багажнику страшно притронуться. А перчатки где? Правильно ЂЂЂ в багажнике. Однако их можно достать, припудрив дорожной пылью всего один палец ЂЂЂ ладонь останется чистой.

Недавний рестайлинг наградил «трешку» новыми колесными дисками с симпатичными изогнутыми спицами и легкой ретушью по части дизайна, но никак не отразился на более существенных категориях: в частности, дорожный просвет остался столь же невысок, и посему форсировать неровности и швартоваться возле бордюров-поребриков следует, как и прежде, с особым вниманием.

Да и вообще головная оптика у «Мазды» великолепна: вроде и светит не слишком ярко, а все изъяны дорожного полотна как на ладони ЂЂЂ ни одна трещинка не укроется. Да и встречных водителей не слепит аки колхоз «Светлый путь» на тюнингованных тазиках. В общем, очень тактичный ксенон.

С момента появления «Мазды-3» второго, мультяшно-покемонистого поколения она мне казалась этаким дурашливым кокер-спаниелем в мире автомобилей, источающим беспричинный оптимизм. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что далеко не самой серьезной машине спешат уступить дорогу куда более солидные авто! Стоило «трешке» подпереть носом багажник идущей впереди попутке ЂЂЂ и та тотчас же принимала вправо. Странно: вроде и не статусный авто ЂЂЂ а все равно пропускают. В чем причина? Судя по всему, нежданному профиту мы с «Маздой» обязаны именно наличию штатного ксенона: чудесным образом холодный свет, источаемый инертным газом в линзованной оптике, смещает акценты в облике машины: жизнерадостная ухмылка во весь бампер превращается в хитрую хищную гримасу.

Ярлык городской «зажигалки» прочно приклеился к 2-литровой «Мазде-3», однако и с более скромным мотором «Матрешка» оказалась отнюдь не занудой ЂЂЂ в этом мы убедились на собственном опыте, прилично погоняв подопытный экземпляр по российским городам и финским весям.

Оцените уровень вашей симпатии к этой модели (Mazda 3)?

Дневник Mazda 3 1,6 AT: 5 700 км день за днем

Дневник Mazda 3 1,6 AT: 5 700 км день за днем - Mazda3, Mazda - Сайт За рулем www.zr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий