суббота, 2 февраля 2013 г.

перевод сервисной книжки т5

Для проверки светостойкости покрытий полироли образцы прошли испытания по ГОСТ 21903?76P(метод 2) «Материалы лакокрасочные. Методы определения условной светостойкости» вPаппарате искусственной погоды «Везерометр Ci 3000+» (фирма «Атлас», США) сPинтенсивностью УФ-излучения ксеноновой лампы (35a1)PВт/м2PвPтечение 9Pчасов, что ориентировочно имитирует воздействие солнечного света вPтечение 2Pмесяцев эксплуатации автомобиля вPусловиях умеренного климата.

Для определения смываемости защитного покрытия использовалась методика, предусмотренная ГОСТ Р 52020?2003P«Материалы лакокрасочные водно-дисперсионные. ОТУ». СPпомощью смоченной вPмоющем растворе губки отполированные поверхности образцов подвергались двум видам воздействия. Первый этапPЂЂЂ 20Pсекунд воздействия моющего раствора при 20Pвозвратно-поступательных циклах движения губкой, имитирующей процесс разовой мойки автомобиля. Второй этапPЂЂЂ воздействие моющего раствора вPтечение 20Pминут по ГОСТ 9.403P(метод 1), вPтом числе 60Pвозвратно-поступательных циклов движения губкой на протяжении 1Pминуты. ВPсумме два цикла проверки смываемости образованного полиролью защитного покрытия должны были имитировать среднее количество ручных моек, которые проходит автомобиль за двухмесячный период.

Липкость покрытия после полировки оценивали по п.3.6PГОСТ 19007?73P«Материалы лакокрасочные. Метод определения времени иPстепени высыхания» методом определения высыхания покрытия до степени 1Pпри посыпании на отполированную поверхность стеклянных шариков диаметром 100ЂЂЂ355Pмкм сразу по окончании процесса полировки.

Контроль блеска проводили согласно ГОСТ 896?69P«Материалы лакокрасочные. Фотоэлектрический метод определения блеска» сPпомощью Блескомера ФБ-2. ВPкачестве проверочной пластинки блескомера служит темное увиолевое стекло, блеск которого по этому прибору равен 65%.

По ходу проведения теста, который мы проводили на базе испытательного центра «РОСХИМТЕСТ», оценивались следующие свойства полиролей: внешний вид автополироли, способность полироваться, оценивались блеск фрагмента лакокрасочного покрытия до иPпосле полировки, липкость поверхности после полировки, смываемость иPсветостойкость покрытия.

PИзобилие разноцветных, совсем новеньких иP«свеженьких» автомобилей, выехавших на улицы больших городов, стало одним из самых ярких, аPтакже показательных признаков наших дней. На протяжении первых двух-трех лет после реализации за «здоровьем» такого автомобиля призвана следить целая армия соответствующим образом подготовленных иPквалифицированных специалистов. Для предупреждения механических поломок вPсервисной книжке каждого такого автомобиля вPотдельный раздел выделено расписание проведения его планового технического обслуживания. Впрочем, плановое техническое обслуживание автомобиля направлено на поддержание вPисправном состоянии лишь его основных узлов иPагрегатов, тогда как, кPпримеру, уход за лакокрасочным покрытием остается всецело вPведении его хозяина.Как правило, при уходе за ЛКП одно-двухлетнего автомобиля можно ограничиться регулярной (щадящей) мойкой его кузова плюс два-три раза вPгод обрабатывать его лакокрасочную поверхность составом автомобильной полироли. Такая вPцелом несложная процедура ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля позволяет надолго сохранить его блеск иPпривлекательный вид. Ниже мы приводим отчет оPпроведенных нашим журналом испытаниях группы пастообразных автомобильных полиролей, предназначенных для ухода за новыми иPнезначительно выцветшими лакокрасочными покрытиями. ВPгруппу автомобильных полиролей, прошедших тестирование, вошла продукция следующих компаний-производителей: PINGO Hi-Sheen paste wax DIAX King soft TURTLE WAX Т5ABRO Super Gold DOCTOR WAX «Очищающая полироль-защита»FORMULA 1P«Paste Wax Formula 1»PORZELACK PorzelackЂЂЂOЂЂЂ LIQUI MOLY Lack-glanz-creme

           

www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Комментариев нет:

Отправить комментарий